ДЕВЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА. ИСТОРИЯ ПОБЕД!

РАЛЛИ ФРАНЦИИ – 03-06/10/2013 

РАЛЛИ САН-РЕМО 2001 «После победы в Чемпионате Франции среди юниоровJ-WRC, Ги Фреклен впервые доверил мне участиев Чемпионате мира по ралли за рулем XsaraWRC. Честноговоря,я надеялся на хороший результат, ведь я ехал почти вровень с Филиппом Бугальски. Так получилось, чтопосле первого этапа всего 4 секунды отделяли меня отлидера, это при том, что ехал я неспеша. Несмотря науверенность в хорошем выступлении, реальный результат,стал для меня большим сюрпризом! Это была потрясающая гонка,на которой, вслед за ЖилемПаницци,финишировал я.До этого я неустанно отправлял факсы автомобильным производителям, чтобы просто напомнить о себе. После Сан-Ремо мне «оборвали провода», предлагая подписать контракт на весь сезон, но я хотел выступать только за Citroёn, несмотря на то, что для этого было отведено всего полсезона в 2002 г.Думаю, я сделал правильный выбор!» 

РАЛЛИ МОНТЕ - КАРЛО 2003 «Пожалуй, это самое незабываемое воспоминание для всей команды! В начале первого полноценного сезона в Чемпионате мира по раллимы заняли все ступеньки подиума на одном из самых популярныхраллийных этапов! В то время лидерами являлисьКарлос Сайнц и Колин МакРей. Было немного страшноиметь таких сильных партнеров по команде, к тому жеЧемпионов мира. У нас всегда были хорошие отношениядаже тогда,когда я начал показывать лучшие результаты. Они много сделали для Citroën и многому научили меня.» 

РАЛЛИ КОРСИКИ 2004 «В автоспорте я всегда стремился быть лучшим истать Чемпионом мира. До того как этого добиться,я всегда сомневался, могу ли я это сделать. Но уже вовтором сезоне мы стали Чемпионами мира! Этот первый титул стал особенным для нас еще и потому,что мы завоевали его во Франции! Все меня поддерживали: моя семья, мои друзья…я был счастлив посвятить эту победу моему отцу. Со мной он был немногословен, но журналистам признался, что на самом деле значила для него эта победа. Я гордился тем, чего мне удалось добиться.» 

РАЛЛИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ 2007 « Не люблю говорить о проигрышах, но второе место на этом этапе было особенным, потому чтооно досталось мне в результате запоминающейся борьбы с МаркусомГронхольмом. Схватка была жесточайшей. Тогда мне пришлось нелегко!В финальный день соревнований я лидировал с преимуществомв 3 секунды, но на предпоследнем участке Маркус опередил меняна 0.7 секунды. Победа была разыграна на суперспешиал. Несмотряна то, что я показал лучшее время, в результате я все равно уступил ему0,3 секунды… » 

РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ 2008 «Ралли Аргентины нам всегда удается, но больше всего мы любим его за непередаваемую атмосферу, великолепные пейзажи и барбекю, которые так любит Даниэль! Местный филиалCitroënочень активен и ежегодно проводит специальныеакции. В тот год в роли моего штурмана выступил Диего Марадонна. Когда мы выехали на старт, он был очень возбужден, потому что увидел огромное количество народа и, конечно же,подумал, что все эти люди пришлитуда ради него. Тем не менее, из – за низкой посадки штурмана и бликующих стекол, зрителям абсолютно ничего не было видно! Поскольку я не владел испанским, а он не очень хорошо говорил по – английски, я так и не смог ему все доходчиво объяснить… Зато когда мы финишировали, и он вышел из С4, началась настоящая истерика. На этот раз все было для него!» 

РАЛЛИ ФИНЛЯНДИИ 2008 «Долгое время первенство на ралли Финляндии принадлежало МаркусуГронхольму. В 2008 годуон ушел из большого спорта, но проще не стало. Мне пришлось бороться с МиккоХирвонненом,который мечтал о победе на домашнем ралли.Мы оба выкладывались на100%. Ни один из насне допустил ни малейшей ошибки. Но я оказался быстрее, опередив Микко на 10 секунд. Тогда я решил,что никогда больше не буду стараться одержать здесь победу, во что бы то ни стало, так как это слишком большой риск ехать со скоростью 180 км/ч по трассе, где буквально на каждом шагу растут деревья. Тем не менее, я был убежден, что мне еще удастся победить на этом ралли…так и вышло, эти победы являются одними из самых значимых в моей карьере. » РАЛЛИ ЯПОНИИ 2008 «Поскольку мы уже выигрывали 2 титула в Японии, то мы знали, что Саппоро был не лучшим местом для празднования победы, поэтому в воскресенье вечером мы полетели в Токио. Переезжая из одногоаэропортав другой,мы развернули автобус в направлениик центру города. Бедный шофер был вынужден припарковаться вторым рядом в кварталеRappongi,известном своей бурной ночной жизнью, и простоять так в течение трех часов. В ту ночь было выпито очень много, некоторые чувствовали себя неважно. Несомненно, в этом была виновата несвежая мята, которую использовали при приготовлении мохито! Несколько журналистов могут подтвердить это, если, конечно, они не принадлежали к числу наиболее уставших…Перелет в Париж прошёл спокойно!» 

РАЛЛИ НОРВЕГИИ 2009 «В 2004 году я уже выигрывал раллиНорвегии, но именно зимний этап 2009 года стал для меня самымзапоминающимся. Дорожные условия были потрясающие:обледенелая трасса, покрытаятолстым слоем снега, и сугробы, такие упругие и плотные,что мы могли чуть ли не «опираться» на них в поворотах.И снова мы с Микко провели блестящую гонку от начала идо конца. Никто из нас не ошибся, в результате менее десятисекунд отделяли нас друг от друга.» 

РАЛЛИ АКРОПОЛЬ 2009 «Безусловно, это ралли было для нас самым неудачным!Малейшая потеря концентрации и мы налетели накамни, перевернувшись несколько раз. После аварии, я вышел из машины, чтобы найти свой телефон. Обычно я хранил его в специальной нише в дверце машины. Самым сложным оказалось найти ту самую дверь посреди поля!Этот инцидент повлек значительные потери для нас вплане результативности. Мы выиграли титул только благодаря преимуществу в одно очко на ралли Великобритании!» 

РАЛЛИ ФРАНЦИИ. ЭЛЬЗАС 2010 «После ралли Корсики в 2004 г.этот этап стал самым эмоциональным. На ралли Франции мы испытываликолоссальный прессинг, так как здесь была возможность выиграть сразу два титула. Я находился под давлением, но изо всех сил старался не показывать этого. Финиш стал для меня невероятным облегчением. Произошло то, о чем я мечтал. Я завоевал титул Чемпиона мира у себя на Родине. Когда я встретился со своей женой Северини своими друзьями,то не мог сдержать слез. Не каждый день такое случается!» 

РАЛЛИ ГЕРМАНИИ 2012 «Девятая победа на ралли Германии стала дляменя особенной, потому что она позволила мне превзойтисвой собственный рекорд по числу побед, одержанных в рамкаходного Ралли. После Германии меня ждали восьмая победа в Аргентине и Испании и седьмая в Монте – Карло….Так что это повлекло за собой ряд блестящих выступлений! Я всегда любил этот этап,потому что чувствовал мощную поддержку публики. Кроме того, это еще и возможность принести дань уважения Филиппу Бугальски, который выиграл самый первый этап ралли Германии в 2001 году, и которого больше нет с нами.» 

РАЛЛИ ФРАНЦИИ. ЭЛЬЗАС 2012 «И напоследок не могу не вспомнить о своем последнем чемпионском титуле,завоеванном на этапе во Франции! Тогда я был очень взволнован. Я гордился тем, что весь славный путь я проделал со своим штурманом Даниэлем Элена и CitroënRacing. Наши поклонники, семьи, зрители, которыерассчитывали на нас – все присутствовали на ралли. У нас не было выбора. Мы обязаны были победить ради них!Хочу отметить, что я ни о чем не сожалею, потому что знаю – конец одной истории, это начало новой… »
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях